2019-11-13 Роспотребнадзор начал прием обращений по поводу услуг такси и каршеринга
156

Роспотребнадзор начал прием обращений по поводу услуг такси и каршеринга

Понятно, что люди будут звонить и жаловаться. Интересно, сколько, а главное, каких жалоб будет по поводу каршеринга?

Роспотребнадзор объявил тематической горячей линии, посвященной такси и каршерингу. Специалисты ведомства до 25 ноября включительно готовы проконсультировать всех желающих по вопросам правил оказания этих услуг и защите прав потребителей .

Куда обращаться:

Федеральный номер

Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Ивановские номера

(4932) 30-87-81 - отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Ивановской области;

(4932) 23-86-50 - консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области;

(49333) 2-14-80 – территориальный отдел в г.Кинешма, Кинешемском, Заволжском, Пучежском и Юрьевецком районах;

(49343) 2-15-74 – территориальный отдел в г.Тейково, Тейковском, Гаврилово-Посадском, Ильинском и Комсомольском районах;

(49354) 2-87-35 – территориальный отдел в г.Вичуга, Вичугском, Родниковском и Лухском районах;

(49341) 2-19-97 – территориальный отдел в г.Фурманов, Фурмановском и Приволжском районах.

0 комментариев 0 Комм.