2019-07-01 Где ловить в интернете клиентов, которые ищут и не ищут. Гайд от Дениса Баталина
162

Где ловить в интернете клиентов, которые ищут и не ищут. Гайд от Дениса Баталина

Денис Баталин обучает продвижению тех, кто берет за него деньги – рекламные агентства, медиакомпании и СМИ. Он знает, как использовать digital-технологии для офлайн-бизнеса и наоборот. А еще он умеет объяснять сложные маркетинговые процессы максимально простыми словами. На Дне предпринимателя в Иванове Денис Баталин рассказал о ключевых принципах поиска клиентов для бизнеса в интернете. По итогам выступления спикера мы составили список мест в Сети, где водятся клиенты. Это не готовое решение о том, какая реклама сработает в вашем случае наиболее эффективно – это принципы отбора самых эффективных рекламных площадок.

Денис Баталин

  • R&D директор ADCONSULT
  • Руководитель всех digital-проектов компании
  • Медиаэксперт и консультант
  • Специалист по digital-трансформации компаний
  • 20 лет опыта в digital маркетинге и онлайн-рекламе

Ваши потенциальные клиенты делятся на тех, кто уже ищет ваш товар (услугу) и на тех, кто пока еще не знает, что именно этот продукт ему нужен для счастья.

Чтобы получить тех, кто ищет, вам нужно:

– быть в том, что называется «органическим поиском»;

– быть в том, что называется рекламной выдачей;

– быть там, где используется геопоиск (поиск по картам);

– быть в локальных каталогах;

– быть на сервисах отзывов;

– быть на сервисах вопросов и ответов;

– быть в локальных справочниках, городской и индорной (например, в ТЦ) навигации и так далее.

Чтобы получить тех, кто не ищет, необходимо:

– быть там, куда они заходят (сайты новостей, сайты по интересам);

– быть в тех группах в соцсетях, на которые они подписаны;

– делать так, чтобы они постоянно натыкались на упоминания о вас;

– составить CJM – карту путешествия потребителей – и делать так, чтобы они видели вас чаще;

– создавать контент, который хочется смотреть, читать и слушать.

Если все делать правильно, то те, кто пока вас не ищет, начнут переходить в первую категорию. И тогда будут актуальны все указанные там инструменты.

0 комментариев 0 Комм.