2019-12-27 Танцевальная мастерская ID: любимое дело как бизнес-модель
165

Танцевальная мастерская ID: любимое дело как бизнес-модель

Поэт - Пушкин, нефтепровод – «Дружба», танцы – ID, ID - это Дарья Нихейма-Кутузова. За 12 лет своего существования у танцевальной мастерской – три филиала, 35 педагогов, сотни выпускников и амбициозные цели.

Дарья Нихейма-Кутузова:

Миссия - это создание коммуникативного пространства вокруг школы в нашем городе для того, чтобы это была среда, в которой можно было бы взрастить современного, интересующегося, открытого, прогрессивного человека. Мы с детьми не только танцуем. У нас есть образовательная программа. И очень большой культурологический, искусствоведческий аспект содержится во всем, что мы делаем.

Если пробовать выделить причины успешности танцевального проекта ID, то совпало многое: это и попали в тренд, и предложили уникальный продукт, и мультиканальность продвижения, и, конечно же, образовательная программа. На самом же деле когда вдохновенно занимаешься любимым делом, то все получается.

Вог – танцевальное направление, которое Дарья продвигает, чтобы город и мир от красоты и радости вздрогнул. Вог - это андеграунд. Напоминает косплей, дефиле, позирование, высокий каблук... Градус эмоциональности повышен, музыка - хаус, формат проведения – индивидуальные батлы.

Квинтэссенция социальных танцев – не ради медалей, родственников, Родины и ли чего то там еще. Главное мерило - самореализация, самоощущение, субъективная оценочная шкала (ныне это личностным развитием зовется).

Дарья Нихейма-Кутузова:

Картинка одна чтобы была. Я танцую, смотрю в зеркало, и это не совпадает с тем, что ожидаешь. Как сделать так, чтобы эти картинки совпадали, чтобы картинка в зеркале начала радовать и чтобы картинка внутри меня начала радовать – это сложная задача. И я все ступени, которые проходит человек, придя с нуля во взрослом возрасте, очень хорошо понимаю. И стараюсь максимально комфортно вводить человека в танец. Без форсирования, никуда не торопясь, не ставя олимпийских достижений. Давайте, надо, еще, быстрее, сильнее… Нет, ничего не надо – надо только в кайф, только в удовольствие, только для себя. Тогда это работает.

Любимая аудитория – это 22+. Когда движение становится осмысленным, наполняется содержанием. Но это пока для души. Магистратура по направлению «Художественные практики современного танца» в питерской академии русского балета Вагановой съедает половину времени. В мечтах же сделать так, чтобы и в Иванове появилось высшее хореографическое образование. Так что ждем, будет интересно.

Дарья Нихейма-Кутузова:

Хотелось бы верить, что я смогу танцевать долго. Современный танец отличается от классического. В нем много долгожителей. И в 80 могут выходить на сцену. Это суть движения. На человека интересно смотреть с его историей, что он пережил и как он это транслирует через пластику и то как он это переживает ментально. Именно это важно. Не просто какие-то заученные па, пируэты, аттитюды… Суть в том, что хочется видеть честные движения. И с возрастом это становится актуально. Хочется подольше потанцевать!

0 комментариев 0 Комм.