2019-12-17 В заложниках у «Россети»
362

В заложниках у «Россети»

Об этом нам рассказал директор ООО «Торговый дом «На Богданке» Владимир Вороной. Он возглавляет сеть ивановских торговых центров. Владимир Дмитриевич обратился в редакцию после того, как недавно один из входящих в сеть ТЦ – «Московский» на Лежневской, 1 (строение 1) – был отключен в очередной раз.

«Это произошло 6 декабря, - рассказал Владимир Вороной. - Подстанция ПС «Ивановская-6», расположенная в 300 м от ТЦ, отключила электроэнергию, заранее не предупредив администрацию торгового центра. Отключение продолжалось с 10 часов утра до 17 часов вечера – целый рабочий день. Не смогли продолжить работу более 200 человек. При этом среди наших арендаторов есть и крупные компании – управление филиала сети «Магнит» в Ивановской области, крупная проектно-сметная фирма… В ситуации, когда ТЦ отключают пятый раз за один год, вполне логично, что арендаторы уже готовы выставить нам как арендодателям многомилионный ущерб. И их можно понять».

По словам Владимира Вороного, у ООО «Торговый дом «На Богданке» заключен договор на поставку электроэнергии с ООО «ЭСК Гарант», на основании которого обеспечивается электричеством и торговый центр «Московский». Владимир Дмитриевич заверяет, что оплата по договору производится исправно, так что долги не могут быть причиной отключения.

«ЭСК Гарант» получает электричество от «Ивэнерго» (филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» холдинга «Россети». – Прим. ред.). На балансе «Ивэнерго» находится подстанция, из-за ремонтных работ на которой, как нам объяснили, нас отключили, - говорит Владимир Вороной. - В соответствии с договором энергетики должны не менее чем за трое суток предупреждать о плановом отключении. Этого не было сделано. Соответственно у нас не было возможности подговориться к отключению – как минимум, установить аварийные генераторы и предупредить арендаторов, чтобы те успели скорректировать свои рабочие графики. Мы пытались убедить «Ивэнерго» изменить время ремонта, выполнить эти работы в вечернее время или в выходной день. Уговоры ни к чему не привели: нам отказали. По просьбе «ЭСК Гарант» мы направили им письмо, где изложили суть проблемы и претензии арендаторов, но нам-то от этого не легче. Вопрос не решается. А ведь я еще в прошлом году писал в «ЭСК Гарант» и в «Ивэнерго», просил их иначе выстраивать отношения с конечным потребителем электроэнергии. Потому что так нельзя – отключать и ставить перед фактом. Такие действия наносят ущерб, их необходимо прекратить. Если мы дадим делу ход, то будем вынуждены обращаться в суд на «ЭСК Гарант», хотя мы-то знаем, что они здесь фактически не при чем. Те, в свою очередь, подадут в суд на «Ивэнерго» … Но не проще ли изначально строить отношения не через судебные разбирательства, и цивилизованно, по-партнерски и даже просто по-человечески понимая и входя в положение друг друга?».

0 комментариев 0 Комм.