2019-07-03 Как договориться с торговой сетью о реализации своего продукта. Рецепт от главы SPLAT
182

Как договориться с торговой сетью о реализации своего продукта. Рецепт от главы SPLAT

Глава компании SPLAT Евгений Демин когда-то лично ходил по торговым точкам – аптекам, стоматологиям – и предлагал взять на реализацию свой продукт. Смеется, что первая точка взяла товар из жалости, а вот потом команда выработала для взаимодействия с партнерами свою собственную эффективную схему. Сегодня SPLAT принадлежит 17,4% российского рынка зубных паст, так что схема действительно рабочая. На конференции «Бизнес-открытие» в г. Иваново Евгений Демин рассказал о секретах успеха бренда и поделился рецептом вхождения в сети для производителей.


Гендиректор Splat Евгений Демин

«Как взаимодействовать с сетью? Надо думать, как сеть. Ведь сеть покупает не продукт, а решение по собственному развитию. Она оценивает не то, насколько у вас качественный продукт, а ряд показателей: трафик, чек, оборачиваемость, фронт- и бэк-маржа. Что делать в этой ситуации? Допустим, вы выпускаете творожки. Надо прийти и сказать: у вас продаются такие творожки, такие и такие. Я проанализировал ваш ассортимент, вот такого товара у вас нет. Если вы возьмете мой продукт, то сможете увеличить продажи творожков на столько и столько. У вас будет больше продаж, выше маржа, больше оборачиваемость. Так творожок или йогурт становится не просто творожком или йогуртом, а бизнес-решением для партнера, возможностью увеличить свой бизнес и свой доход. Вы становитесь не поставщиком товара, а поставщиком очень важных решений. Сеть учится у вас, и ей интересно сотрудничество с вами»


Ранее стало известно, что Ассоциация компаний розничной торговли подписала соглашение о сотрудничестве с руководством Ивановской области. Оно закрепило намерение развивать партнерские отношения как между Ассоциацией и органами региональной власти, так и между компаниями-членами Ассоциации и локальными поставщиками. Перед этим, в апреле 2019 года, АКОРТ провела в Ивановской области круглый стол, посвященный вопросам взаимодействия поставщиков и ритейла.

«Соглашение позволяет местным поставщикам ясно понимать условия, которым они должны соответствовать. Важно не допускать ситуацию, когда поставщик не может обратиться с предложением или проблемой к торговым сетям или обращается, но не получает обратную связь», – отметил председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков.

0 комментариев 0 Комм.