2019-07-05 Когда офлайн-реклама работает круче, чем интернет. Мнение Дениса Баталина
174

Когда офлайн-реклама работает круче, чем интернет. Мнение Дениса Баталина

Современные интернет-маркетологи верят в эффективность офлайн-рекламы примерно так же сильно, как в жизнь после смерти и лечение подорожником. Однако топовый бизнес-тренер Денис Баталин не согласен. По мнению медиаэксперта, в отдельных случаях традиционные рекламные каналы дают даже более высокую отдачу, чем digital. На Дне предпринимателя в г. Иваново Денис Баталин прокомментировал мнение о том, что «сейчас все в интернете» и рекламироваться нужно только там.

Денис Баталин

  • R&D директор ADCONSULT
  • Руководитель всех digital-проектов компании
  • Медиаэксперт и консультант
  • Специалист по digital-трансформации компаний
  • 20 лет опыта в digital маркетинге и онлайн-рекламе

– С 2010 года интернет реклама только росла. Однако в последнюю пару лет выяснилось, что подходит она далеко не во всех случаях. Почему?

Во-первых, оказалось, что digital – это вообще-то дорого.

Во-вторых, оказалось, что проникновение интернета в России – вовсе не 100%.

По данным всероссийского омнибуса GfH, аудитория сети Интернет в России старше 16 лет составляет 72% (рост в последние годы фиксируется незначительный). При этом 56% россиян пользуются мобильным интернетом. Доля тех, кто пользуется только мобильным интернетом – 13,2%. Добавьте к этому разницу между крупными городами и остальной Россией…

В-третьих, зачастую не хватает аудиторной емкости каналов. К примеру, на запрос «Доставка суши» выпадет целый ряд предложений. То есть аудитория в значительной степени «размазана».

В общем, рекламодатели осознали, что для решения отдельных маркетинговых задач это не самый лучший канал.

К тому же на хорошем уровне работает не так много digital-агентств и предпринимателей.

Какой может быть альтернатива?

Реклама в местах продаж, пресловутая наружка, телевидение, радио и печатные СМИ. Все это по-прежнему работает там, где проникновение интернета не так сильно… Интересно, что в прошлом году первое место по объему рекламы на ТВ заняли интернет-проекты.

Читайте также:

Где ловить в интернете клиентов, которые ищут и не ищут. Гайд от Дениса Баталина

0 комментариев 0 Комм.