2019-07-11 В «Одноклассниках» появился рекламный кабинет
153

В «Одноклассниках» появился рекламный кабинет

Социальная сеть «Одноклассники» (принадлежит Mail.ru Group) начала самостоятельно продавать рекламу на своем сайте и в приложении: компания запустила специальный рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса и самих пользователей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Продвигать посты через этот кабинет смогут как администраторы групп, так и отдельные пользователи. Прежде размещать рекламные кампании и управлять ими можно было только через рекламную платформу MyTarget. Эта платформа тоже принадлежит Mail.ru Group, через нее рекламодатели могут размещать рекламу как на ресурсах самого холдинга, так и в компаниях-партнерах сети.

Ожидается, что благодаря новинке продвижение контента в «Одноклассниках» станет доступнее. Если минимальная стоимость публикации рекламы через myTarget составляет 3600 рублей, то через рекламный кабинет — 400 рублей. Кроме того, рекламный кабинет сделан с расчетом на минимальный опыт пользователя в настройке рекламы. Система автоматически рассчитает оптимальную ставку. Целевую аудиторию можно будет настроить по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.

Новация предназначена в первую очередь для представителей малого бизнеса и создателей контента, которые не прибегают к помощи таргетологов, не обладают всеми тонкостями маркетинга, а также временем для того, чтобы освоить их, отмечают в пресс-службе соцсети.

0 комментариев 0 Комм.