2019-07-01 «Регионы сейчас – точка развития». Ивановская компания выйдет на рынок емкостью 400 млн евро с берестой
152

«Регионы сейчас – точка развития». Ивановская компания выйдет на рынок емкостью 400 млн евро с берестой

Ивановская мебельная фабрика выпускает мебель для метро, аэропортов, стадионов (например, была поставщиком при подготовке стадионов к Чемпионату мира по футболу в 2018 году). Кроме того, компания намерена войти в число поставщиков Мундиаля-2022, который пройдет в Катаре.

Коротко:

  • Ивановская мебель пока что неконкурентоспособна за рубежом
  • Чтобы выйти на внешние рынки, нужно создавать сложные продукты
  • На фабрике работают над созданием композитного материала на основе бересты
  • Емкость этой ниши рынка оценивается в 400 млн евро в год

«Сейчас для меня очень важна патриотическая тема, – рассказывает генеральный директор ООО «Ивановская мебельная фабрика» Дмитрий Обручев. – Государство поворачивается лицом к бизнесу, а нам нужно искать ниши, в которых мы можем экспортировать не сырье, а продукцию глубокой переработки. Пока со своей мебелью мы не можем выходить за рубеж, поскольку используем много импортных комплектующих. И, соответственно, будем там неконкурентоспособны».

Чтобы выйти на зарубежные рынки, нужно создавать новые уникальные технологии и сложные продукты, отмечает глава компании. Сейчас на фабрике работают над созданием композитного материала на основе бересты.

«Эта продукция обладает принципиально новыми свойствами, – говорит Дмитрий Обручев. – Мы оцениваем потенциал роста этого сегмента в несколько миллионов долларов. Мне нравится береста – это наш отечественный продукт, который ассоциируется с Россией».

На предприятии планируют создать пробковую индустрию на российском сырье. Оборот пробковой индустрии в мире составляет около 2 млрд евро в год, из них рынок изделий, которые потенциально могла бы выпускать ивановская фабрика, имеет емкость в 400 млн евро в год, отмечает Обручев.

«Я призываю всех производителей изучать макроданные и думать о том, как это можно было бы использовать, – говорит гендиректор фабрики. – Что такое для крупной корпорации несколько десятков миллионов евро, или даже 100 миллионов? А для нас это серьезные возможности. И эту нишу вполне можно занять. Плюс это экспортная тема, которой государство уделяет серьезное внимание»

Дмитрий Обручев верит в потенциал регионального бизнеса.

«Регионы сейчас – хорошая точка развития. Я постоянно говорю молодым специалистам, что при сегодняшней инфраструктуре нет необходимости уезжать из регионов. Можно делать интересные проекты и здесь».

0 комментариев 0 Комм.