2019-07-10 Ритейлер «Дикси» проведет точечную реконцепцию магазинов
152

Ритейлер «Дикси» проведет точечную реконцепцию магазинов

Торговая сеть «Дикси», закрывшая с 2017 года более 300 магазинов, проведет реконцепцию собственных площадок, сообщает «Коммерсантъ». Компания открыла первый экспериментальный супермаркет с новым дизайном, где планирует протестировать решения, которые будут применяться при дальнейшем развитии сети. Он находится на Новорижской улице в Москве. В компании не стали раскрывать дальнейшие планы, но отметили, что все новые магазины будут открываться под обновленной вывеской и с элементами новой концепции.

«Мы планируем здесь тестирование многих идей, и самые успешные в том или ином виде будут внедряться во все магазины сети»,— комментирует представитель «Дикси» Вадим Макаренко.

В обновленных магазинах внутри будет располагаться отдельный корнер со всей предлагаемой продукцией, продаваемой по промоакциям, а также пекарня и отдельные зоны для овощей, фруктов и молочных продуктов. В пресс-службе компании добавляют, что наполняемость товаров в новом супермаркете сети будет зависеть от предпочтений его потребителей.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет точечное проведение ребрендинга «Дикси» после решения проблем с ассортиментом и наличием товаров на полке более эффективным решением, нежели то, которое выбрал для себя «Магнит», запустивший в 2017 году реконструкцию магазинов без обновления ассортимента.

0 комментариев 0 Комм.