2019-12-26 Крупные федеральные компании расширяют свое присутствие в Ивановской области
130

Крупные федеральные компании расширяют свое присутствие в Ивановской области

Во вторник, 24 декабря в Иванове открылся цифровой контакт-центр ПАО «Россети».

Фото - Ivanovoobl.ru

«Этот центр – составная часть реализации концепции цифровой трансформации электросетевого комплекса, - сказал на открытии генеральный директор ПАО «Россети» Павел Ливинский. - Контакт-центр будет принимать обращения потребителей по вопросам электроснабжения и информировать о ходе восстановительных работ. Это централизованная служба, фактически, точка внешнего контроля над процессами восстановления электроснабжения в разных регионах центра России и Приволжья. Кроме того, это часть работы по оптимизации затрат в сетевой инфраструктуре «Россетей».

Штатная численность нового подразделения - 144 человека, в том числе 126 операторов связи. Режим работы контакт-центра круглосуточный. На площадке в Иванове в смену будет работать одновременно более 60 операторов.

Создание в Иванове контакт-центра «Россетей» было предусмотрено соглашением в сфере развития электросетевого комплекса региона, которое подписали в апреле 2019 года губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский и генеральный директор МРСК Центра – управляющей организации МРСК Центра и Приволжья Игорь Маковский.

Кстати, в рамках этого соглашения была проведена модернизация наружного освещения в Кинешме. В этом волжском городе заменено более 4,6 тысяч уличных светильников с натриевыми и ртутными лампами на светодиодные. Новое освещение интегрировано в систему «умный город», для чего установлен 71 шкаф управления наружным освещением и запущен специальный программно-аппаратный комплекс. Автоматизированная система позволяет гибко управлять режимами освещения, а также обеспечивает полную управляемость сетей: дистанционный контроль, анализ и планирование потребления электроэнергии.

Экономия для Кинешмы благодаря реализации этого проекта составит около двух миллионов киловатт-часов в год. И – что важно – проект был реализован без использования бюджетных средств. Поставка оборудования и работы по его установке полностью выполнены за счет «Россети Центр и Приволжье Ивэнерго» в рамках энергосервисного контракта.

«Подобные программы мы готовы осуществлять во всех населенных пунктах региона», - отметил Павел Ливинский.

Да и вообще у ПАО «Россети» на Ивановскую область большие планы в разных сферах. Так, в январе следующего года в Ивановском государственном энергетическом университете в партнерстве с ПАО «Россети» откроется новая лаборатория «Цифровая подстанция». Сейчас здесь завершают ремонтные работы, необходимое оборудование уже приобретено. Новая лаборатория станет научно-образовательным полигоном, предназначенным для исследования нового электроэнергетического оборудования, повышения квалификации персонала электросетевых компаний, обучения студентов и аспирантов электроэнергетических специальностей.

«Это наш отраслевой университет, с которым мы будем выстраивать долгосрочные партнерские отношения. Сейчас завершаем цифровую лабораторию, затем расширим наше сотрудничество по тем перспективным разработкам, которые здесь ведутся», - отметил генеральный директор ПАО «Россети».

Тем временем открытый в Иванове в конце 2017 года Единый административный центр Группы «СОГАЗ» расширяет штат сотрудников. На днях была открыта вторая очередь центра. Сейчас в дополнительном офисе уже работают 174 человека.

«Мы начинали работу в декабре 2017 года с коллектива в 128 человек, через год в компании работало уже 550 человек. Сейчас у нас более 780 сотрудников, то есть за 2019 год мы приросли по численности персонала на 40 процентов», - рассказал руководитель Единого административного центра Группы «СОГАЗ» Алексей Монин.


В планах группы «СОГАЗ» – увеличение штата до 1 тысячи человек. Важно то, что здесь создаются все условия для комфортной работы, соответствующие мировым практикам организации офисного пространства. Сотрудникам центра предоставляется социальный пакет, включающий добровольное медицинское страхование и страхование жизни, льготные путевки в детские оздоровительные лагеря. Заработная плата превышает среднюю зарплату по региону.


Компания «СОГАЗ» уже сейчас входит в десятку крупнейших налогоплательщиков региона.

КСТАТИ Цифровой контакт-центр ПАО «Россети» в Иванове будет осуществлять в круглосуточном режиме обработку информации о состоянии электросетевого комплекса 20 регионов страны с населением 25 миллионов человек, входящих в зону ответственности «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». Ожидаемая нагрузка – до 11 тысяч обращений в сутки. Установленное в центре оборудование позволяет оперативно обрабатывать одновременно до 300 звонков, поступивших на единый номер 8-800-50-50-115.

Единый административный центр Группы «СОГАЗ» создан в Иванове для сопровождения страховой деятельности всей компании и объединения на его базе основных типовых бэк-офисных функций. Сегодня центр работает по таким направлениям как урегулирование убытков по «моторному» страхованию и ДМС, операционный учет договоров страхования, контакт-центр, кадровое сопровождение и бухгалтерский учет.

0 комментариев 0 Комм.