2019-07-09 «Сарафан», интернет и…? Рекламные каналы, которые работают в бизнесе эффективнее всего
185

«Сарафан», интернет и…? Рекламные каналы, которые работают в бизнесе эффективнее всего

Предложений по рекламе каждому предпринимателю поступает море. Какие каналы распространения информации дают максимальную отдачу? Три бизнесмена и одна бизнесвумен ответили на этот вопрос на конференции «Бизнес-открытие», организованной центром поддержки предпринимательства «Мой бизнес».


Фото: Власть.ИО

Андрей Жеглов (учредитель ГК «Центр строительных услуг»):

– Для нас на первом месте сарафанное радио и повторные обращения. По статистике, повторно обращаются к нам около 30% клиентов. Далее идут сайт компании, третированная реклама, «Яндекс-директ».


Фото: VK.com

Андрей Стволыгин (стоматологический центр «Стволыгин»):

– Безусловно, сарафанное радио (хотя это очень сложный канал, нужно много работать, чтобы клиенты рекомендовали именно вас), интернет-реклама. Значимый канал для нас – внешнее оформление клиники, ее узнаваемость. Человеку легче принять решение обратиться в клинику, да и в любую фирму, если он не раз проезжал мимо, понимает, где она находится и что собой представляет.


Фото: VK.com

Анна Власова (экс-управляющая сетью магазинов «РИАТ»):

– Мы перепробовали разные способы рекламы магазинов: «наружку», каталоги, листовки, размещение на телевидении, радио и в СМИ. Сейчас остановились на использовании интернета для формирования эффекта сарафанного радио. Это соцсети. Например, именно так мы вводили в ассортимент магазинов буррату (итальянский сыр – прим. БР). У нас было много сомнений по поводу того, что ивановские покупатели не хотят ничего нового. Благодаря анонсам через соцсети, мы добились продаж сразу. Сейчас в наших магазинах продается 600 буррат в день. Это не так уж много, но результат налицо. Еще один действенный инструмент – общение на месте, в магазине. Оно может происходить через удачный мерчендайзинг или через непосредственное общение продавца и покупателя. Мы стремимся к тому, чтобы продавец вел определенную информационную работу.


Дмитрий Лукьянченко (руководитель АО «Ивановоискож»):

– Поскольку мы работаем в В2В сфере, для нас наиболее эффективными каналами связи с потребителями являются участие в профильных выставках, организация экскурсий на предприятие, а также работа с лидерами мнений.

0 комментариев 0 Комм.