«Шоколадница» работает над созданием новой концепции grab & go, сообщает «Коммерсантъ». В пресс-службе группы изданию сообщили, что формат тестировался на базе некоторых заведений «Кофе Хауз», в том числе в виде корнеров.

Новые заведения планируется запустить в пилотном режиме в Москве к началу 2020 года, уточнили в «Шоколаднице».
«Предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках либо они будут интегрированы в действующие заведения сети», - отметил представитель компании.
Кроме того, добавляет представитель компании, сейчас «Шоколадница» совместно с Delivery Club тестирует доставку кофе.
Продажа напитков и еды навынос сейчас один из быстрорастущих сегментов на рынке общепита: по данным сервиса 2ГИС, по итогам 2018 года количество таких заведений в России выросло более чем на 15%.