Дизайнерская компания «Студия Артемия Лебедева» создала максимально лаконичный логотип для компании «Аква-лайк», которая производит очищенную бутилированную воду. Это просто белый прямоугольник. Услуга «Экспресс-дизайн», которой воспользовался производитель воды, стоит в студии 100 тысяч рублей и не предполагает внесения правок. Заказчик должен принять любой дизайн, который ему предложат.
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота! Покупатель понимает смело: в «Аква-лайке» годная вода», – так создатели логотипа его прокомментировали.
Логотип сделан за четыре дня. В процессе работы было еще несколько вариантов – не таких лаконичных, как тот, что в итоге признали лучшим.
Как говорится на сайте студии, заказать «Экспресс-дизайн» может не каждая компания, а только та, что очень понравится дизайнерам. «Проект должен быть маленьким и бедным (поначалу)», – одно из условий такого сотрудничества. Отмечается, что 100 тысяч рублей – в десятки раз меньше реальной стоимости.