2019-07-17 В России стремительно растут продажи продуктов, маркированных как натуральные. Даже чипсов
172

В России стремительно растут продажи продуктов, маркированных как натуральные. Даже чипсов

Стремление российских потребителей к здоровому питанию охватывает все более широкие категории товаров, отмечает «Коммерсантъ», ссылаясь на исследование Nielsen. Причем эта тенденция характерна не только для йогуртов и каш, этикетки которых отсылают к ЗОЖ, но даже для чипсов.

Фото: Retail & Loyalty

По данным компании, продажи продуктов с обозначениями натуральности («без добавок», «био», «эко» и пр.) на этикетках растут опережающими темпами для их категорий, выяснили. Nielsen впервые провела анализ этого сегмента рынка. Исследвание охватывает продажи каш, готовых завтраков, йогуртов, соков и чипсов в крупнейших сетях за год, окончившийся апрелем 2019-го.

В целом, по данным Nielsen, продукты с обозначениями натуральности, занимают не менее 29% продаж в этих категориях.

Если продажи готовых завтраков за год выросли в среднем на 2% в натуральном и на 7% в денежном выражении, то сегмент считающихся более здоровыми гранол и мюсли увеличился на 5% и 11% соответственно, подсчитали в Nielsen. Каши, на которых присутствуют указания натуральности, росли на 29% в штуках и 23% в деньгах. А вся категория в среднем — на 3% и 6% соответственно. Среди йогуртов наиболее растущими оказались продукты с жирностью от 5%, продажи которых выросли на 32% в натуральном и 37% в денежном выражении. Сегмент обезжиренных йогуртов за тот же период сократился на 19% и 20% соответственно.

Продажи фруктовых соков с обозначениями натуральности увеличились на 22% в натуральном выражении и на 19% в денежном. В целом категория соков выросла на 2% и 5% соответственно.

Получить ощутимый прирост продаж удалось производителям чипсов, которые запустили новинки с меньшим содержанием жиров или без ГМО, отмечают в Nielsen. И если категория картофельных чипсов выросла на 11% в натуральном выражении и на 16% в денежном, то продажи чипсов с указанием меньшей вредности выросли почти вдвое — на 79% и 93% соответственно, подсчитали в компании.

0 комментариев 0 Комм.